понедельник, 3 января 2011 г.

Гра до свята среди слингомам

 В рамках игры к празднику, я сделала два подарка девочкам из Львова и Киева и взамен получила чудесные посылочки от них.
Первый сюрприз пришёл от me-and-monkey
А там! Всё для скрапбукинга: бумажечки, бусинки, шнурочек, ленточки и рукодельные серёжки!!!! Я в них уже Новый Год праздновала, красивенные они очень!

Не знаю, почему я не сфоткала подарки в раскрытом виде, но зато интригу соблюдаю ;)
Спасибо огромное!!!!
А второй сюрприз от versofia. Его очень долго не хотела отдавать почта, три недели шёл по Украине :( Зато получила я его ровно в канун нового года, 31-го декабря, как раз перед закрытием почтового отделения. Лучшего подарка к Нового Году и Дню Рождения трудно представить!
Сюрприз весь в розово-синихтонах, а в нём: ленточки, ниточки, бисер и вязанный шарфик неимоверной красоты!!!!

Софиечка, спасибо огромное! Я безумно счастлива!

0 приятных слов:

Отправить комментарий