суббота, 17 декабря 2011 г.

Нескраповое для скрапа

Вот точно "голь на выдумку хитра". Я тут случайно увидела в канцтоварах обалденные кнопки, которые покорили меня своим дизайном. Ну и что, что это не специальные фирменные дорогущие брадсы, зато они стильные, прикольные и доступные.
Я абсолютно не считаю зазорным использовать вот такие подручные средства в своём творчестве. И никто в жизни не догадается, что это, увидев на страничке или открытке.

суббота, 10 декабря 2011 г.

Ещё новогодняя открытка

Я не зря делаю почти все открыточки использую веточки с красными ягодками. Три года назад, на новый год мужская половина нашего рабочего коллектива сделала девушкам небольшие подарки. Мне досталась композиция типа веночка из веточек с красными ягодками. Потом я ушла в декрет и притащила её домой. Но, т.к. тогда был август, то веночек поселился в коробке с новогодними украшениями. С рождением Милки я каждый раз доставала его и вешала на стену. Но в прошлом году муж, ужасный нелюбитель всяких висюлек, посоветовал мне выкинуть этот "куст". А я решила, что лучше сделаю из него что-то красивое и разобрала его на мелкие веточки. А недавно вспомнила о них и решила использовать в открытках, уж очень мне нравится их праздничность и небрежность. Эти открытки получаются по-настоящему моими, моим представлением о скрапбукинге и красоте.
Вот очередная новогодняя радость:

пятница, 9 декабря 2011 г.

Открытка из набора

Первую открытку я сделала из материалов, которые прислала мне девочка по обмену наборами для создания открытки. Честно говоря, я немного растерялась при виде такого большого количества разных штучек в наборе. Но у меня никак не получалось использовать фоновую бумагу. Хотя она чудесная, но никак не хотела вязаться с предложенными украшениями. Поэтому создание этой открытки я всё время откладывала. А потом поняла, что расходую в других работах многие украшения из набора, а вот показать, что получилось именно из предложенных материалов, не могу. Поэтому, я решила сделать простую, но весёлую новогоднюю открытку:

А вот такой был сам набор:
А это - самая вкусная и рукодельная его часть - шоколадка "в одёжке":

четверг, 8 декабря 2011 г.

Снег

Хотя он шёл совсем недолго и почти сразу растаял (+1С однако), но снег у нас выпал. А это значит, что зима наконец-то началась и пора быстрыми темпами готовиться к самому любимому празднику - Новому Году!

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Нашлась пропажа)

Как же давно я сюда не писала, совсем забросила свой бложик, ай-яй-яй!
Да и рукодельничала в последнее время очень мало, совсем не до того было((
Но на дворе зима, скоро Новый Год, а это значит, что пора создавать себе и окружающим праздничное настроение. И готовить подарки.
Сначала я занялась открытками:

А ещё, недавно я сделала несколько страниц для детского альбома.

пятница, 19 августа 2011 г.

Время для конфет от "Скрап-закупки"

Во Вконтакте есть прекрасная группа "Скрап-закупка".
А в ней разыгрывается вот такая конфетка:
Конфета до середины сентября. Подробности тут.

среда, 17 августа 2011 г.

Внесерийные АТС-ки

Что-то давно я не делала АТС-очек. А идей-то для них море! Вот и решила воплотить хоть некоторые из них)

1. Волшебник изумрудного города (я как раз только прочитала Милке первый том этой книги)


2. Кошечка у зеркала (фон у неё на самом деле фиолетовый)

3. Я так хочу, чтобы лето не кончалось...

4. Перья и жемчуг

Фотографии просто безобразные, но у нас темень и дождь второй день(
Все карточки уже обещаны и скоро полетят в свои новые дома.
P.S: Девочки, если вас нет в списке моих долгов по АТС-кам (слева на боковой панели), а я вам что-то должна, напишите, плиз, мне об этом, а то память у меня куриная).

вторник, 16 августа 2011 г.

ss75

Этот листик бумаги лежит у меня с дня рождения, а это было аж 1-го января! И вот именно сейчас я поняла как его применить. И сделала открытку:
Все элементы декора, кроме брадсов, я получила при обмене АТС-ками. Как же это всё-таки полезно!
 Всё-всё тонировано любимыми дистрессами)
А чудо-скетч от Саши выглядит так:

понедельник, 15 августа 2011 г.

Открыточка для младшей сестрёнки

Сегодня мы встречались с моей самой лучшей на свете, самой любимой сестрёнкой Машенькой

 А кому-то мелкому сегодня исполнилось год и десять ;)

Каждая сознательная рукодельница к основному подарку делает открытку. Вот такую красоту я сделала Маше:
Кстати, эта бумага от BoBonny лежала у меня больше полугода и я всё не знала как к ней подступиться. Зато сейчас уйма идей особенно для открыток. Она ведь очень празднечная и такая девичья!
Бабочко-цветок)

Разыгрывается балеринка!

Мммм, ну никак я нк могу пройти мимо БАЛЕРИНЫ. Ах, сразу вспоминаются пируэты и батманы!
А вот тут разыгрывается чудесная тильдочка-балеринка:
Мечтаю о ней!

понедельник, 8 августа 2011 г.

8th anniversary

Сегодня (вернее уже вчера) наш праздник, нашей семье исполнилось восемь лет!

Вот это фото в такой странной рамочке (раньше она мне очень даже нравилась))) висело у нас на стене лет пять назад, когда мы ещё жили в семейном общежитии КПИ и каждый день вспоминали поездку в Париж.

среда, 3 августа 2011 г.

Возвращение

Ну вот я и дома. Киев меня встретил дождём и похолоданием. Обычно, приезжая домой я как будто вижу город со стороны и он мне кажется таким красивым. А в этот раз не было никаких эмоций( Возможно сказалась усталость, Милли всю ночь в поезде бегала по коридору и мешала всем спать.
Зато малышка была счастлива, когда увидела любимого папу. Она весь день сидела у него на руках, водила везде за собой и приносила все игрушки. И всё боялась, что он опять куда-то уедет. Так что длительные командировки - это не хорошо(
А меня дома ждал полнейший беспорядок... и несколько писем!
Первое от Арт-Жюлины с чудесной открыткой, которую я у неё выпросила.
Объёмные детальки на ней - просто восторг, даже муж оценил!
Второе письмо от Pumkи с АТС-ой из серии Энштейнизмы.
К ней прилагался пожелтевшая страница из книги (которую я, к своему стыду, не читала), цветочек-оригами и др. полезности.
Ещё одна весточка - от Irina с АТС из серии с потрясающим названием "Рукописи не горят".
Из конверта высыпалось столько снежинок, что думаю, хватит на все новогодние открытки!
И последнее письмо от моей любимой Таниточки с АТС "Детский рисунок")
По-моему, карточка отражает всю молодость, наивность и непосредственность автора. А ещё, на ней было написано посвящение мне и это безумно приятно!

Девочки, вы такие умнички, такой красотой меня одарили и столькими полезностями. Спасибо огромное!
Теперь я отдохнула, соскучилась по скрапу, вдохновилась вашими работами и буду делать ответики. Ждите!

понедельник, 25 июля 2011 г.

Вязалочки

Бездельничание - это хорошо, но ручкам ведь хочется чем-то заняться. Поэтому я решила связать малышке болеро. Вот только с моими темпами вязания и его нерегулярностью... надеюсь, что Милли всё-таки успеет поносить красоту до холодов)
Идею кофточки и схему нашла в маминых архивах (обожаю эти открыточки с полезностями):


 Вообще-то, хотела сделать болерошку розовой, но в магазине приглянулись кремовые нитки (наверное, это было впечатление от образца)).
Пока что готова даже не вся основная часть, но покажу то, что есть:
И всё равно, даже с такими черепашьими темпами вязания, я - молодец! Обычно меня хватает только на цветочки для открыток)

P.S.: купила кусочек весёленькой ткани. Теперь думаю, куда его применить

Конфетка от ScrapSuccess


В Украине открылся новый магазин товаров для скрапбукинга и открыток ручной работы  ScrapSuccess
Большой завоз красивейшей бумаги от Cosmo Cricket из новых коллекций Odds & EndsSalt AirUpcycle.
В честь открытия будет разыграна вкуснейшая конфетка:
набор бумаги  Upcycle.
Розыгрыш проходит тут.

суббота, 16 июля 2011 г.

Год и девять

На праздник у Милки впервые был ТОРТ!

И большая ложка для его поедания

А ещё мы варили смородиновое варенье

воскресенье, 10 июля 2011 г.

А мы балдеем на пляже

Дожди закончились и мы выбрались на речку

А ещё я тут накупила разных кружев, ля-ля-ля, теперь вот думаю сделать открытку сестричке на День Рождения.

вторник, 5 июля 2011 г.

Ура!!!!

Ура! Я выиграла сахарных человечков! Как я рад, как я рад (с)
Спасибо Юлечке за такую красоту, теперь буду ждать их с нетерпением!
Моя вера в подарки возрождается! А то свою тильдочку-ангела я так и не дождалась, а её автор не отвечает на письма;((((

среда, 22 июня 2011 г.

Мы уехали...

Муж в командировку, а мы с Милкой - к бабушке, дедушке и прадедушке.
Тут хорошо, уютно и тепло... родной дом.
Целыми днями гуляем и иногда фотографируемся
Милкины принадлежности к дневному сну))
Бабушкина шляпа
Ужас! Ребёнок совсем не привык ходить босиком((
Южный Буг
 Милли в одном из моих платьев (сшитых ещё в 1984 году))
Мамочка.
С новой причёской она теперь разрешает себя фотографировать
*ура! фотки выложились))