пятница, 9 декабря 2011 г.

Открытка из набора

Первую открытку я сделала из материалов, которые прислала мне девочка по обмену наборами для создания открытки. Честно говоря, я немного растерялась при виде такого большого количества разных штучек в наборе. Но у меня никак не получалось использовать фоновую бумагу. Хотя она чудесная, но никак не хотела вязаться с предложенными украшениями. Поэтому создание этой открытки я всё время откладывала. А потом поняла, что расходую в других работах многие украшения из набора, а вот показать, что получилось именно из предложенных материалов, не могу. Поэтому, я решила сделать простую, но весёлую новогоднюю открытку:

А вот такой был сам набор:
А это - самая вкусная и рукодельная его часть - шоколадка "в одёжке":

2 комментария:

  1. получилась весёлая и задорная открыточка ))) которая поднимает настроение )))

    и очень понравилась упаковочка шоколада)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    и да, упаковка для шоколадки прекрасна! я раньше особо не воспринимала такие штуки, а как потрогала в живую, тут же решила тоже такое делать)

    ОтветитьУдалить