среда, 25 января 2012 г.

Блокноты

Блокноты я ни разу не делала, хотя засматривалась на эту красоту давно.
Мне казалось, что даже сложить ровненько листы у меня не выйдет, а тем более сшить это всё аккуратно.
Но желание победило, тем более, что я делаю это не для кого-то, кто может сказать "фуу, садись два", а для себя.
Вот такой блок у меня получился
Теперь вот думаю над обложкой, вернее ищу для неё картон по-толще.

А второй блокнот родился от острой необходимости упорядочить накопленные и лежащие как попало крафтовые бумажки. Поэтому он сделан максимально просто - на колечках. Муж, правда, не понял, кому прийдёт в голову писать на помятых серых бумажках, но... опять же, для него бы я такой не сделала, а для себя - я так и вижу как приклеиваю в него красивые, вдохновляющие меня вырезки. Да, обложку я ему тоже пока не сделала, т.к. нет толстого картона.

3 комментария:

  1. Я делала обложку склеивая несколько слоёв обычного картона скотчем. 3-4 слоя. Получалось замечательно. Картон брала с каробок для рубашек (выпрашиваю на рынке у продавцов)

    ОтветитьУдалить
  2. я к этому же и склоняюсь, буду склеивать)

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится идея крафтовыми страничками:)) Мммм)) Замечательно! А с картоном и у меня проблемы. Я выпрашиваю в магазинах:) А недавно нашла магазин где можно заказать 30*30 картон плотный!!!:) Если пригодится, то есть тут: http://jkdesignstudio.ru/node/430

    ОтветитьУдалить