четверг, 7 апреля 2011 г.

АТС-ки от мастериц и конфетка от Fleur!

Вот опять в один день прилетело ко мне сразу четыре письма. А в них было:
- от Pumka
 - от Анюты
 - от Алины
- и конфетка от Fleur
Я так мечтаю об этом дыроколе и, как и многие, безуспешно за ним гоняюсь(( А сейчас, благодаря Fleur, я хоть собью немного оскомину с помощью её разноцветных дыроколок)
Как здорово девочки придумали заворачивать АТС-ки в салфетки. Так они точно останутся целыми после пересылки.
Кстати, декупаж я ещё ни разу не пробовала, но как раз на днях мы с Милкой смотрели передачу  о декупаже на канале "Мать и дитя" и там так подробно всё рассказали, что я загорелась тоже такое попробовать! Вот только ещё не придумала, над чем поиздеваться))

Девочки, спасибо вам за ваши чудесные АТС-ки и за подарочки!

P.S.: Аааа, за окном первая весенняя гроза! Ура! "Люблю грозу в начале мая" (с) Вернее апреля)) А это значит, что скоро лето! Поздравляю всех, кто так его ждёт!

2 комментария:

  1. по поводу дырокола.....вот на этом блоге проводили запись кому нужен такой дырокол.....http://scrapclubekb.blogspot.com/2011/03/blog-post_1616.html.............посмотри может еще не поздно...успеешь заказать )))

    ОтветитьУдалить
  2. рада,что АТС дошла,надеюсь понравилась))
    ты в следующий раз на почту сразу отписывайся,что получила.Хорошо? Думаю,не последний)))

    ОтветитьУдалить