четверг, 28 апреля 2011 г.

Страничка "Милли в Golden Gate") и ещё одна АТС

Эту серию фотографий сделала наша знакомая фотограф, когда приезжала в прошлом году в гости из Москвы. Уж очень мне нравится Милка на фотографии из Golden Gate, поэтому первой я её оформила. Зелёные глза, зелёные стены паба... и, конечно же, зелёный фон для странички!
Кстати, идею для оформления я взяла в блоге Scrap Lifting. По заданию нужно было слифтить страничку Fabienne Pernot:
И, хотя, я и не успела сделать задание в срок, т.к. увидела его только вчера. Но это не остановило меня от его выполнения)
Вот, что получилось с Милкиной фоткой и моим прочтением источника:
Я впервые использовала маску от Тима Хольца. И мне это так понравилось. Теперь только нужно насобирать денег на спреи))
Страничка участвует в  задание блога "Все о скрапбукинге в Украине" - "Часы и часовые механизмы" - Головоломка.


А ещё, наша почта наконец-то начала работать после праздников и сегодня мне пришла АТС от Juliet. Это тильдо-девчушечка с письмом. Вот
Спасибо!

11 комментариев:

  1. Женя, очень милая страничка получилась ))
    у меня тоже есть такие маски и нет спрея )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая страничка,девочка твоя настоящий Ангел!!!!

    А если вместо спрея попробовать кракелюрный лак,или обычный акриловый лак?

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично слифтила!))) Малышка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! И похоже- и по своему.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, кинь мне пожалуйста еще раз адрес на почту...я уже вот-вот отправлю "Пасхальные яйца" )))

    ОтветитьУдалить
  6. Alex, у меня пока нет таких лаков) поэтому использую или акриловые краски, или чернила для штампов.
    Я пока пробую тем, что есть, а если будет нравиться (и получаться), то уже можно будет покупать что-то серьёзное.

    ОтветитьУдалить
  7. очень симпатично получилось)))удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. очень милая и нежная страничка! Дочка просто прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка получилась суперская - вах! Дочуня - сама прелесть;-) Здоровья вам, девчонки!)

    ОтветитьУдалить