среда, 3 августа 2011 г.

Возвращение

Ну вот я и дома. Киев меня встретил дождём и похолоданием. Обычно, приезжая домой я как будто вижу город со стороны и он мне кажется таким красивым. А в этот раз не было никаких эмоций( Возможно сказалась усталость, Милли всю ночь в поезде бегала по коридору и мешала всем спать.
Зато малышка была счастлива, когда увидела любимого папу. Она весь день сидела у него на руках, водила везде за собой и приносила все игрушки. И всё боялась, что он опять куда-то уедет. Так что длительные командировки - это не хорошо(
А меня дома ждал полнейший беспорядок... и несколько писем!
Первое от Арт-Жюлины с чудесной открыткой, которую я у неё выпросила.
Объёмные детальки на ней - просто восторг, даже муж оценил!
Второе письмо от Pumkи с АТС-ой из серии Энштейнизмы.
К ней прилагался пожелтевшая страница из книги (которую я, к своему стыду, не читала), цветочек-оригами и др. полезности.
Ещё одна весточка - от Irina с АТС из серии с потрясающим названием "Рукописи не горят".
Из конверта высыпалось столько снежинок, что думаю, хватит на все новогодние открытки!
И последнее письмо от моей любимой Таниточки с АТС "Детский рисунок")
По-моему, карточка отражает всю молодость, наивность и непосредственность автора. А ещё, на ней было написано посвящение мне и это безумно приятно!

Девочки, вы такие умнички, такой красотой меня одарили и столькими полезностями. Спасибо огромное!
Теперь я отдохнула, соскучилась по скрапу, вдохновилась вашими работами и буду делать ответики. Ждите!

2 комментария: