понедельник, 15 августа 2011 г.

Открыточка для младшей сестрёнки

Сегодня мы встречались с моей самой лучшей на свете, самой любимой сестрёнкой Машенькой

 А кому-то мелкому сегодня исполнилось год и десять ;)

Каждая сознательная рукодельница к основному подарку делает открытку. Вот такую красоту я сделала Маше:
Кстати, эта бумага от BoBonny лежала у меня больше полугода и я всё не знала как к ней подступиться. Зато сейчас уйма идей особенно для открыток. Она ведь очень празднечная и такая девичья!
Бабочко-цветок)

5 комментариев:

  1. ОЧЕНЬ красивая открытка!Вся такая воздушно-сладкая!
    поздравляю с такими замечательными событиями)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво, цветы как то по новому выглядят, ЗДОРОВО!)

    ОтветитьУдалить
  3. мне понравилась открыточка....цветовая палиитра классная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая романтичная открытка! Сразу в голову приходят французские комплименты, легкая музыка и запах вкуснейшей выпечки.

    ОтветитьУдалить
  5. Я у тебя так долго не была, столько нового! очень все красиво, все-все понравилось!

    ОтветитьУдалить