воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Моя первая страничка "когда мы были молодыми"

Думала я думала и придумала попробовать сделать скрап-страничку. Много-много страничек пересмотрела, мастер-классов перечитала и вчера таки решилась. Фото для страничке случайно выпало из альбома со старыми студенческими веременами, когда у нас был только Зенит, которым мы не особо умели пользоваться, но зато было море любви, беззаботности и счастья в глазах))
Лист бумаги Karen Foster Design выражает наши чувства простым словосочетанием Mi Amor. Ещё использован кусочек Jolly Happy Christmas от Dovecraft, уж очень я прониклась этими зелёными мотивами-загогулинами. Бумажечку облагородила по уголкам дырокольчиком Martha Stewart 'Doily Lace'. Украшений не много: вязанный цветочек, кусочек жатой бумаги, верёвка, старая бабушкина пуговка, брадс.


Для цветка взят кусок золотистой сетки, старенькое кружево и раритетная пуговка с вышитой розочкой.


Купила недавно чернило Frayed burlap от Ranger и наштамповала им смешных бабочек с глазами и улыбкой)) Штампики из детского набора из Mothercare.
Вот, первый шаг сделан. Теперь буду делать странички, уже начала отбирать фотки для распечатывания, а то я уже года 3-4 ничего не распечатывала, всё на компе(( Пора что-то менять!

9 комментариев:

  1. фоток за 3-4 года наверно достаточно, хватит на ОООчень много красивых страничек!!!


    Спасибо за участие в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятная страничка.А начинать и правда трудно :) можно начинать с помощью скетчей,мне помогало.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Ты страничку на стену повесила?:)

    ОтветитьУдалить
  4. неа, пока не придумала как хранить, но хочу, чтобы это было семейным альбомом в конечном итоге

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка! Классная страничка получилась! Очень стильная и выдержанная;-) Я вот тоже никак со страничками не подружусь))) а твоя оч вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, Настюша, очень приятно, что она понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень гармоничная страничка! И правда, глоток молодости! :)

    ОтветитьУдалить
  8. А какие лица!!! И страничка отличная ;)
    У меня та же проблема - сапожник без сапог - фоток на компе море, а для семьи ничего не сделано))))

    ОтветитьУдалить