вторник, 15 февраля 2011 г.

Ещё одна валентинка

На улице мороз -15, мы всем семейством неделю болели, но сегодня решили выйти хоть глотнуть свежего воздуха. Милли, как всегда, в восторге, ей даже поход до магазина и обратно - приключение)
На обратном пути я заглянула в почтовый ящик и нашла там пухленькое письмецо. Мой муж никогда не заглядывает впочтовый ящик, поэтому письмо, наверное пришло ещё вчера, а я нашла его уже сопозданием. Но от этого оно мне ещё дороже, ведь подарки растянулись на несколько дней!
А вот, что было в письме: валентинка и брошка:
Брошка просто обалденная! "Мой любимый цвет, мой любимый размер" (с), да ещё и бисером переливается! Я сразу нацепила её на домашнюю майку и ходила, как слон, довольная)) Спасибо моей Валентинке!
Кстати, на конверте не было марки. А, т.к. я не верю в чудеса, по крайней мере в то, что конверт сам прилетел через весь Киев, значит хозяйка-валентина сама принесла мне его. Жаль только, что она не зашла на чаёк(, было бы очень приятно познакомиться!

4 комментария:

  1. Очень и очень симпатичная валентинка,тем более,что и практичная.....можно носить ее как украшение!!!Вот повезло тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! я вообще предпочитаю практичные подарки))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Вот что значит подарить кому-то праздник!!!

    ОтветитьУдалить