понедельник, 7 марта 2011 г.

Серия АТС "Галерея насекомых"

Я уже писала, что материалы, пригодные для скрапа, иногда покупаю в отделах детского творчества Mothercare. Поэтому увидев этих смешнючих насекомышей, я не смогла пройти мимо)) В открытках я обычно использую бабочку, а остальные грустят в банке, поэтому я решила порадовать их и себя серией АТС-ок со всеми букашками. Вот, что из этого вышло:
Кому что нравится не стесняйтесь, предлагаю их на обмен)
1. улитка - Катерина
2. бабочка - Juliet
3. бабочка с кружевом) - Julie
4. гусеничка - bora
5. стрекоза - Iriska
6. божья коровка - AnBoy
7. муха - tata_solnce

Все карточки уже в пути!

26 комментариев:

  1. клевые!! Улитку можно?
    у меня еще парочка свободных карточек есть:
    http://dja-karta.blogspot.com/2011/02/to-love-coffee.html
    http://dja-karta.blogspot.com/2011/02/3.html

    ОтветитьУдалить
  2. ой, девочки, ну мы же не будем драться в наш весенний праздник)) Катюше я должна АТС-ку, поэтому Светик, может быть выбирешь какую-то другую карточку? ну, или я могу тебе сделать другую улиточку, мне не жалко))

    ОтветитьУдалить
  3. Все красавцы, кстати! Вот червячина отменная опять же!)) С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, муж тоже заценил гусеничку))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну раз улитка и червячинка заняты мне муху! или пчёлку(последнюю) Если червячок свободен то его ;)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, Женя, не надо )
    я люблю АТС именно за их уникальность. А долги - это святое )

    ОтветитьУдалить
  7. А мне можно стрекозу?)) Я в долгу не останусь)

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка, конечно! передам при встрече))

    ОтветитьУдалить
  9. ой какие лапатусечки! Я тоже такую хочу!пожалуйста-пожалуйста?!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я написала какие заняты точно и ещё с одной tata_solnce определяется. Выбирай из те, которые остались и пиши мне свой адрес на почту!

    ОтветитьУдалить
  11. Такие классненькие!Женя, а можно бабочку с кружевом? Или бабочку просто? Обожаю зелёненький!!! С меня Башня - выбирай:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Тогда можно мне с мухой?

    ОтветитьУдалить
  13. Муха и пчела -это всё про последнюю АТС , это я так её назвала :) Не могла определить на кого она больше похожа :)

    ОтветитьУдалить
  14. Эх, как жаль, что улиточка занята! Это мой "зверь" )

    ОтветитьУдалить
  15. Что-то мы все совсем запутались с этими мухами/бабочками/пчёлками. В следующий раз буду, как нормальные люди, сразу номеровать карточки)
    Germes, остались кружевные бабочка и божья коровка (№2 и №6).

    ОтветитьУдалить
  16. Ой-ой!!! Можно мне бабочку???? В долг??? Я сейчас доделаю АТСочки - ту будешь первая на выбор!!!

    ОтветитьУдалить
  17. так как Germes не отзывается, Juliet, бабочка за тобой) жду адрес!
    если кому-то не досталось то, что хотелось, не расстраивайтесь, новая серия будет ещё интереснее)

    ОтветитьУдалить
  18. Я что-то e-mail не нашла (((( куда слать?

    ОтветитьУдалить
  19. Женя приветик! Рада буду с тобой поменяться: твою божью коровку, на мою №9 из серии "COMPLIMENTS"http://pansy-anboy.blogspot.com/2011/02/atc-compliment.html

    ОтветитьУдалить
  20. какие прикольные!!! :)) ням!!

    ОтветитьУдалить
  21. АТС такие класные! Очень красивые, стильные!!

    ОтветитьУдалить