среда, 23 марта 2011 г.

АТС-ки прилетели

Меня на почте уже давно хорошо знают, а извещение о заказных письмах почтальёнша уже приносит и отдаёт лично в руки. И даже не звонит в дверь, а тихонько стучится, чтобы не разбудить малышку. Это так приятно, такое внимание и забота от чужого человека!
Вот, что прилетело ко мне за последние два дня:
- "Винтаж" от Катерины
цветочки, салфеточки и дырокольности. 
- "Эйфелева башня" от Юли
 Юлечка сделала мне ещё и чудесный магнит и много копий башенки разных цветов. И прислала даже подвеску-башенку! Ах, Париж!
- "Пурпур" из серии "Цвета" от Лидии
 какая красивая бумага! а бабочки на все случаи жизни! и дырокольности
Девочки, спасибо вам огромное за такие приятности! Ваши карточки в жизни оказались в сто раз лучше, чем на фото. Я просто в восторге!
А за дырокольности отдельное спасибо. Теперь можно не уговаривать мужа на дырокол))

5 комментариев:

  1. все очень красивенькое!не сомневаюсь насколько было радостно и приятно получить

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, как я рада, что письмо дошло и всё понравилось!!! А я пока жду...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота....коллекция пополняется)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, я очень рада, что АТС-ка добралась и что подарочки пришлись по душе :)))

    ОтветитьУдалить