суббота, 19 марта 2011 г.

АТС "Обрезки-остатки" и Светина "Модница"

Шила я тут прихватки для обмена. Получились весенние птички:
От птичек-невеличек осталось много мелких обрезочков, а так как ткань мне очень нравится, то я решила, что грех такую красоту не использовать для дела. И сделала АТС-ки, обрезков хватило аж на 8 карточек, которые так и называются "Обезки-остатки"))
Первые выбирают, если вам, конечно что-то приглянется)):
Sveta_81,
maybe-i
dja-karta
Germes.
И так:
1.
2. Sveta_81
3. Portos
4. Germes
5. Various Artist
6. Таюшка
7. candyu
8. mewshka
А ещё, не могу не похвастаться прилетевшей ко мне от Sveta_81 АТС-ка "Модница". Она была хорошенькой на фото, но ещё прекраснее оказалась вживую. Такая гламурная красотка с блёстками!
 Ну и такая дамочка не смогла приехать с пустыми руками. Она привезла розовые пушистые пёрышки, бабочек, цветочки и дырокольности.
Светочка, огромное тебе спасибо!

15 комментариев:

  1. Очень креативные, Женя. Мне 3-ю или 5-ю, если девчонки не разберут. А если заберут, то любую из синих.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже положила глаз на пятую :) Но если Вы зарезервируете ее за Леной, то можно тогда шестую? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, Таюшка выбрала 6-ю. Завтра отправлю вместе со своими АТСками ее твинчики

    ОтветитьУдалить
  4. птички такие хорошенькие!!! и атски тоже! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Рада что понравилось.
    Можно № 2?

    ОтветитьУдалить
  6. Какие хорошенькие АТСки)))))) Хотелось бы получить такую)))

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, отложила тебе вторую.
    candyu, выбирай, какая нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки!) А можно мне седьмую?)

    ОтветитьУдалить
  9. Женечка)) Давай если Лена не выберет 1,то я ее отложу для тебя)) А когда ты сделаешь новую серию,то позовешь меня.Хорошо?

    ОтветитьУдалить
  10. Женя,я первую отложила для тебя)))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет. Тебе девушку отложить №3 ?
    Я буду ждать твою новую серию АТС.

    ОтветитьУдалить
  12. Согласна на №4), и вышли пожалуйста свой п. адрес

    ОтветитьУдалить